Обзор китайского седана Donfeng S30

Повышенный спрос на седаны С-класса на российском авторынке привел к соответствующему росту предложения. Одной из новинок, выгодно выделяющейся на общем фоне, является китайская модель Dongfeng S30, вышедшая совсем недавно на наш рынок. Итальянские дизайнеры из DCG отлично справились с концептом, разработав оптимальную внешность под ценовую категорию – практичную и без излишней вычурности. По словам производителя, авто реализовано на платформе Ситроен ZX.

Внешняя сторона

Dongfeng S30

Как уже было сказано, дизайн «железного коня» идеально отвечает своему ценовому сегменту и совмещает в себе элегантную нюансировку с классическими чертами седана. В частности, для него характерны следующие черты:

  • Солидная внешность, выраженная в классических формах седана – без излишеств;
  • Ребра на капоте вносят легкий динамизм;
  • Хромированная радиаторная решетка гармонично сочетается с другими декоративными нюансами кузова;
  • «Хищные» LED фары дополняют внешний вид автомобиля энергичностью;
  • В салоне – экологичные и приятные материалы;
  • Водительское место позволяет комфортно преодолевать долгие поездки;
  • Серьезный подход к реализации эргономики, которая значительно выигрывает у ценовых конкурентов.

Техническая сторона

Техническая сторона Dongfeng S30

Седан DFM S30 адаптирован китайскими специалистами под эксплуатацию в российских условиях, в том числе показывает вполне отличные результаты работы при низких температурах.

Мощный и при этом довольно экологичный двигатель на 1,6 литра обладает 117 л.с. и имеет изменяемые фазы газораспределения. Он также отличается экономностью расхода топлива и низкой шумностью. Коробка передач в зависимости от комплектации может быть механической (в «Comfort») или автоматической (в «Luxury» комплектации).

Примененные в седане технологические решения обеспечивают комфорт и значительную легкость при любой поездке. Это возможно благодаря:

  • 4-канальной тормозной системе ABS+EBD;
  • Электро-усилителю руля, обладающего оптимальной обратной связью;
  • Полному электропакету;
  • Передним и боковым подушкам безопасности для водителя и пассажира спереди;
  • Климат-контролю (в «Luxury» комплектации);
  • Мультимедиа системе, оснащенной mp3-проигрывателем и разъемами для внешних аудионосителей, а также модулем Bluetooth.

Стоит отметить, что данный автомобиль совершенно не создает впечатления, что он родом из Китая. Это не удивительно, ведь, кроме разработанного в связке с европейскими специалистами дизайна, над концепцией авто трудились сотрудники корпорации Nissan.



Видео по теме:

Тест-драйв - Dongfeng S30