Обзор Infiniti EX35. Skyline, трансформированный в SUV

Наверняка многие автомобилисты ранее уже встречались с таким понятием как реимпорт. Именно в Японии автомобильные компании очень часто занимаются реимпортом. Под реимпортом подразумевается то, когда модель автомобиля производится на территории автопредприятия, но заказы на эти автомобили были осуществлены за границей, а соответственно разрабатываемые автомобили, возможно, навсегда отправятся за границу. В этом материале мы решили поговорить о новой модели автомобиля infiniti EX35.

Возможно, немногие знают, где в настоящее время производится разработка этого автомобиля - префектура Тотиги под управлением производителя Nissan Motors. После того как автомобиль разрабатывается он сразу же отправляется в северную Америку, после чего обратно возвращается в Японию. Изначально разработчики были уверены, что автомобиль навсегда останется в Америке, и на нем будет ездить какой-либо американец, поэтому рулевое колесо устанавливалось не с правой стороны, а с левой. Многие просто уверены в том, что среди большой части автомобилей, которые разрабатываются в Японии, руль по-прежнему находится с левой стороны, но в случае если автомобиль вновь возвращается в Японию, его просто переделывают под правую сторону.

Раньше Японские автомобильные компании работали совсем наоборот, а точнее сначала они производили автомобили для внутреннего потребления страны и только потом изготавливали на экспорт, но те времена уже давно миновали, и покупки отечественных автомобилей в стране резко сократились. На сегодняшний день любой крупный автопроизводитель работает уже по отлаженной схеме, автомобили производятся, конечно по тайным расчетам и предназначаются они как для внутреннего использования, та и за пределами страны.