NOKIAN HAKKA GREEN 3 – летняя легковая новинка премиум-класса с повышенной экологичностью

Финский шинный гигант Nokian в этом году весьма богат на новинки. Не так давно ряд новых предложений пополнился еще одной моделью — Nokian Hakka Green 3, которая призвана заменить шины Hakka Green 2 и существенно превосходит ее по эксплуатационным характеристикам. Представители Nokian говорят, что, разрабатывая третье поколение Hakka Green, они стремились достичь максимально безопасного и уверенного поведения резины на дорогах с неровным покрытием, а также на мокрых поверхностях. Купить шины Nokian можно в сети интернет магазинов Колеса 812

Nokian Hakka Green 3 | Обзор шины на Shina Guide

Врожденная безопасность

В новинке отлично сочетаются безупречная стабильность поведения в дождливую погоду и минимальное сопротивление качению. В этом выражается главная особенность Hakka Green 3 — они разрабатывались с учетом переменчивого летнего климата и поэтому прекрасно чувствуют себя в любую погоду. Они обеспечивают безопасность и стабильность поведения на влажных дорогах, сокращают расход топлива и обеспечивают высокую степени ездового комфорта. Также инженеры Nokian позаботились и об эффективном сопротивлении аквапланированию — вероятность потери и даже просто снижения управляемости сведена к минимуму.

Целевая аудитория новинки — компактные семейные автомобили, гибридные авто и электрокары.

Длительный сезон эксплуатации

Прорабатывая ездовые характеристики новой модели, специалисты Nokian учитывали и то, что летние шины используются далеко не только летом. Нередко они устанавливаются ранней весной и ходят до поздней осени. А это значит, что им приходится контактировать не только по сухому и теплому асфальту.

Этим обусловлено отличное сохранение шинами Hakka Green 3 своих рабочих характеристик в различных климатических условиях. Они уверенно ведут себя и на влажных и холодных весенних дорогах, и на раскаленном летнем асфальте, и в переменчивую осеннюю погоду.

Сцепление стало мощнее, а управляемость — лучше

Финским инженерам удалось добиться максимально эффективного торможения на любых поверхностях, в том числе и при езде по лужам. Управляемость остается неизменно точной и стабильной, а поведение шин предсказуемым как на сухом и ровном асфальте, так и на грунтовых колеях, и после сильных ливней.

Добиться таких показателей, а также улучшить износостойкость и повысить экологичность шин позволила эксклюзивная концепция Hakka Green Sense. В ней объединились внушительный конструкторский и производственный опыт Nokian Tyres, индивидуальные алгоритмы испытаний, результаты постоянной модернизации компаунда и протектора.

«Зеленый» характер шин

В протекторе новинки используется уникальная резиносмесь Hakka Green Hybrid, отличающаяся повышенной экологичностью. Ее особенности в сочетании с передовым дизайном протектора повышают устойчивость шин к износу, которая сохраняется с ранней весны до поздней осени. В компаунд добавлен комплекс полностью натуральных компонентов, снижающих сопротивление шин качению и усиливающих мокрое сцепление.

По результатам тестов по европейской системе оценки практически все типоразмеры Hakka Green 3 по надежности сцепления на влажной дороге отнесены к наивысшему классу А. Ряд размерностей одновременно получили максимальную оценку легкости качения и топливной экономичности.

Новинка проходит на 1 сезон дольше

Одно из главных достоинств новой модели — впечатляющая износостойкость, возросшая в сравнении с моделью второго поколения на 35%. В переводе на ходимость это составляет примерно 10 000 км пробегеа — следовательно, новинка при равных условиях использования проходит дольше в среднем на 1 сезон. А это значит, что придется реже тратиться на покупку новой резины — отсюда вытекают прямые экономические выгоды.

Hakka Green Sense

Это эксклюзивная разработка финских инженеров, обеспечивающая высокую безопасность шин Green 3 в любых дорожных условиях. Для этого используются уникальный рисунок протектора, разделенный на 3 функциональные зоны, и передовой состав компаунда, адаптированный к особенностям использования в переменчивых погодных условиях.

Концепция протектора Triple Zone

Разделение протекторной поверхности на внутреннюю, центральную и внешнюю зоны позволило комплексно улучшить рабочие параметры шин. Блоки протектора надежно соединены между собой, благодаря чему управляемость становится более стабильной, а управляемость — более точной. В центральной части расположена зона Active Hydro Zone — она обеспечивает мощное и надежное сцепление и контролируемость поведения шин на влажных и сухих дорогах. А ламели особой конфигурации повышают эффективность работы дренажной систем — причем благодаря большой глубине они продолжают работать даже при высокой степени износа.

Повышенная эластичность для комфорта на неровных дорогах

Компаунд Hakka Green Hybrid сочетает в себе высокую прочность, низкую сопротивляемость качению и стабильность характеристик в любых погодных условиях лета в северных регионах. В резиносмесь добавлена значительная доля силики, которая помогает шинам лучше адаптироваться к широкому диапазону температур — надежное сцепление сохраняется и в летнюю жару, и в холода поздней осени. А особый комплекс натуральных компонентов и полимерных соединений повышает легкость качения шин и делает их эластичными, благодаря чему они лучше ведут себя на плохих дорогах.

Безупречная сопротивляемость аквапланированию

В протекторе шин Hakka Green 3 использован эффект Коанда, заключающийся в стремлении воды принимать форму изогнутой поверхности, по которой она протекает. Поэтому при движении по большим лужам, когда система дренажа не способна полностью отвести воду из протектора, в игру вступает технология Nokian Tyres Coanda. Она существенно повышает мощность водоотведения и тем самым минимизирует вероятность аквапланирования.

Индикатор безопасности DSI

В шинах Hakka Green 3, как и в большинстве последних новинок от финских шинников, используется система DSI. С ее помощью можно точно определить время замены шин. По DSI-индикатору можно без использования дополнительных инструментов определить остаточную глубину протектора. Кроме того, есть здесь и индикатор защищенности от аквапланирования. По мере износа он постепенно стирается — и исчезает полностью, когда остаточная глубина становится менее 4 миллиметров.

Источник: https://kolesa812.ru/