Наиболее продаваемые авто в Индии

Легковой парк Индии продолжает стабильно расти, чему способствует экономический подъем и расширение сети автомобильных дорог. Растущая покупательная способность среднего класса - хороший стимул для производителей и дилеров. Ставка делается на недорогие, компактные, экономичные хэтчбеки с броским дизайном и комфортным салоном. Согласно свежей информации о продажах, собранной командой ресурса http://autoportal.com/, треть городского населения Индии имеет автомобиль. Не самый высокий показатель, но он постоянно растет.

Лидируют на рынке три бренда, чья продукция полностью отвечает специфике страны: она недорогая, компактна на парковке и в оживленном городском трафике, имеет броский дизайн. Maruti, Hyundai и Tata Motors – производители самых популярных автомобилей. Их продукция - это 70% продаваемых в Индии машин.

Maruti

Модель Maruti 800

Модель Maruti 800 долгое время оставалась синонимом бренда Maruti. За 30 лет производства индийцы купили более 2,5 миллионов этих машин. Уже пользуется огромной популярностью свежее предложение бренда - Maruti Swift Dzire. Авто имеет компактный размер и является самым доступным по цене седаном на индийском рынке. Многих автомобилистов привлекли новые опции: электроподъемники стекол, автоматическая коробка передач, климат-контроль, управление аудиосистемой с помощью блока кнопок на руле и прочее.

Tata

Tata Nano

Tata Nano - знаковый для Индии автомобиль. Он стал специальной разработкой, призванной пересадить большую часть представителей среднего класса с двухколесных транспортных средств в автомобили. Низкой стоимости производителю удалось добиться уменьшением количества стальных деталей и второстепенных функций, использованием местной дешевой рабочей силы. Воплощением новых горизонтов индийского автомобилестроения стала модель Tata Bolt, над ней работали дизайнеры Индии, Англии и Италии. Она радует глаз спортивным видом, премиальным комфортом и встроенным смартфоном.

Hyundai

Hyundai Santro

Hyundai Santro успешно соперничал с Maruti Suzuki Zen благодаря техническим характеристикам и цене. Еще большим успехом пользовалось второе поколение - Santro Xing. Сейчас на пике популярности Hyundai i10. Это хэтчбек премиум класса, который стал воплощением комфорта и качественного оборудования. В Индии доступны девять его модификаций.

Налицо тенденция, одинаковая для всех сегментов авторынка - на фоне энергичной конкуренции владельцы устаревших моделей имеют большой выбор из новых авто.

Сайт http://autoportal.com/ - надежный партнер автомобилистов. Здесь можно выбрать и купить новый автомобиль или достойную машину с пробегом, продать свою, узнать новости от производителей, посмотреть видеоролики с площадок автосалонов и тест-драйвов, прочитать эксклюзивные советы от экспертов.