Уход за внешним видом скутера

Всегда хочется, чтобы скутер не только хорошо справлялся со своим прямым назначением, но и прекрасно выглядел, и добиться этого очень легко. Недостаточно просто его купить.  Любой скутер требует ухода. К сожалению,  исправить серьёзные царапины и трещины в пластике косметическим способом  вряд ли получится, но, если краска еще жива, то есть надежда, и не всё потеряно.

Речь будет идти только о косметических операциях, а не о серьёзной покраске и реставрации. Регулярный  уход поможет предохранить нежную краску от негативных влияний внешней среды и доставит небольшое эстетическое удовлетворение обладателю скутера.

Уход за внешним видом скутера.

Хотите блеска? Автомобильная полироль – прекрасное решение. Она придаёт блеск покрашенным деталям – для белого пластика подходит бесцветная, которая предназначена для металлика, ну а для всех остальных цветов можно подобрать подобные им  оттенки. Обработать поверхность просто: сначала тряпкой нужно стереть пыль (конечно, необходимо использовать достаточно мягкий материал), а в случае сильного загрязнения пластика – необходимо его помыть и посушить; на другую подобную тряпку налить  небольшое количество полироли и нанести ее на поверхность. Дать  высохнуть и  стереть, одновременно полируя. Такая операция даёт блеск, её  можно повторять и тем самым ещё тщательнее натереть пластиковую крашеную поверхность.

Но есть и такие элементы облицовки, которые не покрашены, т.е. пластик уже сразу определённого цвета.

Самое простое дело – придать блеск чёрному пластику. Вам понадобится обычный черный крем для обуви. Лучше всего быстросохнущий и не очень жирный. Далее, чтобы блестело, нужно взять губку для обуви.  Действие такое же – натирать. А натирать нужно декоративную крышку вариатора, полик, заднее крыло, и детали, которые ещё остались из некрашеного пластика. Бесцветный крем для обуви подойдёт всем  остальным цветам. Если хочется совсем заретушировать какие-то не очень приятные места, то можете взять баллончик с краской, хотя лучше для этого обладать  навыками.

Постоянным дефектом отличаются Джоги (Yamaha JOG). Этот дефект характеризуется приличной щелью между передним пластиком и «внутренним». Его можно замаскировать изолентой.

Что делать с металлом? Металлические элементы скутера можно отполировать с помощью дрели. Делается это специальной цилиндрической щёткой,  щетина которой состоит из тонких проволочек. Она  поможет легко удалить грязь и некрасивые моменты  с ручек тормозов, корпуса двигателя и других элементов.

А если захотелось зеркального блеска? И это тоже возможно. Как  говорится – совершенству нет предела. Для этого нужно использовать толстый войлок и  вырезать из куска окружность. Затем найдите где-то болт подходящего диаметра (с резьбой до шляпки), также нужны две широких шайбы и гайка. Соберите  незамысловатую конструкцию: шайба – войлок – шайба – гайка. Получился  инструмент, который подходит для полировки. Зажмите в дрель конец болта, который свободен. Теперь натрите войлок пастой для полировки и вперед –  за красоту.

Любое техническое средство требует заботы и бережного обращения, и если вы хотите купить мопед или скутер – будьте готовы к тому, что необходимо за ним ухаживать. Как видите, внешняя красота скутера не требует особых усилий, и главное материалы, необходимые для этого - доступны.