Mitsubishi Pajero Sport в тест драйве, проведенном профессионалами: преимущества модели

Mitsubishi Pajero Sport по своим техническим характеристикам во многом сходен с моделью Mitsubishi L200. Основными отличительными чертами этих автомобилей являются особенности конструкции задней подвески. Отличия можно найти и в реализации системы полного привода. Проведя для pajero sport тест драйв, можно оценить еще одно качество данной машины – установленные в нем амортизаторы и дисковые тормоза (заменившие их барабанных предшественников).

pajero sport тест драйв

Современные автолюбители могут выбрать для себя модели, оснащенные бензиновым или же дизельным типом двигателя. В первом случае мотор машины будет отличаться вместительностью, равной 3 л, и мощностью в 220 л. с. Для второго варианта авто те же показатели составляют 2,5 л и 178 л. с. Бензиновые модели поставляются с АКПП, а дизельные – с 5-ступенчатой МКПП или же АКПП.

Внешне Pajero Sport практически неотличим от Mitsubishi L200. Оба этих авто отличаются стильным дизайном, эргономичностью, продуманным оформлением внутреннего пространства. В частности, даже водитель, отличающийся немалым ростом, сможет с максимальным комфортом разместиться за рулем, не поджимая колени и не упираясь головой в потолок. Передний ряд сидений оснащен всеми необходимыми электрорегулировками, а задний - складывается по отдельности. Также можно регулировать наклон спинок кресел, в соотношении 60:40.

В пределах города, на асфальтированном дорожном полотне автомобиль ведет себя вполне уверенно, но без излишней напористости. Его водитель может чувствовать себя более чем уверенно, обгоняя другие машины и при необходимости переходя с АКПП на ручной режим работы.

Стоит учесть, что для автомобилей, на которые установлен «автомат», максимальный крутящий момент ограничен показателем 350 Нм, что гарантирует снижение нагрузки на саму коробку. Что касается моделей с механикой, они способны в полной мере реализовывать свои 400 Нм. Этот момент можно максимально равномерно разделить между отдельными осями. А при малейшем проскальзывании колес в дело вступает специальная вискомуфта. Именно она отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Впрочем, водитель может застопорить его и в ручном режиме. Все, что для этого нужно – это включение соответствующей функции в раздаточной коробке. Второй дифференциал, расположенный в задней оси, отличается механическим режимом блокировки.