Легендарные американские автомобили

Существует класс автомобилей, которые можно смело назвать легендами. Некоторые из них были выпущены еще в 60-х, однако годы идут, а их популярность сохраняется до сих пор. Эти машины олицетворяют целую эпоху, а также подчеркивают уникальный стиль и отличный вкус своего владельца. В их числе культовый Dodge Charger концерна Chrysler и Pontiac GTO, произведенный компанией General Motors.


Dodge Charger – автомобиль с историей

Dodge Charger – автомобиль с историей

Изначально машина позиционировалась в качестве конкурента для автомобилей Ford Mustang и Plymouth Barracuda, однако неожиданно для производителей Dodge буквально разорвал рынок. Симпатию автомобилистов позволил завоевать уникальный на то время интерьер, который обозреватели называли произведением искусства. Интерьер и сейчас является визитной карточкой этого авто. Он эргономичен и комфортен для всех пассажиров.

Продажи этого автомобиля нельзя назвать высокими. В 1966 году удалось реализовать всего 15788 машин, а уже в 1971 году после ужесточения требований экологичности производство «muscle cars» сошло на нет. Это время Chrysler использовали для расширения модельного ряда машин, функционирующих на разных двигателях. Популярность к Dodge вернулась в 1983 году, а в 2006 появился новый четырехдверный седан Dodge Charger с двигателем V6, объем которого составил 3,5 литров. Продажи автомобилей резко поползли в гору, поскольку новые модели сохранили свою идентичность, получили улучшенные технические характеристики и несут в себе дух целой эпохи.


Pontiac GTO – основоположник эры «muscle cars»

Pontiac GTO – основоположник эры «muscle cars»

Еще одной яркой легендой американского автомобильного рынка является Pontiac GTO производства General Motors. Именно этот автомобиль открыл миру целую эпоху «muscle cars». Машина вышла на рынок 1964 году в качестве эксперимента. Позаимствованное у Ferrari название «gran turismo omologato (GTO)», стандартное купе от Pontiac Tempest, но исключительно сильный двигатель V8 на 6,4 л при мощности 350 л.с.

Рынок насторожило это экспериментальное решение, однако доступная стоимость машины принесла ей ошеломительную популярность. Изначально компания рассчитывала реализовать лишь 5 тысяч машин, но из-за высоченного спроса предприятие еле справлялось с производством новых моделей.

Внешний вид Pontiac GTO неоднократно менялся. Внешний вид спортивного купе нового поколения 2004 года мало чем походило на предшественников, но тем не менее, машина сохранила свою концепцию. Она имеет оригинальный кузовной дизайн, высокую мощность (355-405 л.с. в зависимости от объема двигателя), четыре посадочных места, жесткий несущий кузов с повышенной безопасностью, мощные тормоза, оформление и оснащение салона по высокому классу.