Лада Веста: главная российская автомобильная новинка

О ней говорили, о ней писали, ее обсуждали. В разговорах о ней не принимал участие только ленивый. Она должна была стать основоположником новой эры отечественного автомобилестроения. И судя по всему, она им станет. Ее зовут Lada Vesta.



Интерьер и экстерьер

Весту, как и ее ближайшего собрата XRAY, можно назвать "автомобилем X". Все дело в основном в X-образном дизайне автомобиля. Внешний облик - это тот же самый XRAY, только разве что сделанный в другом кузове.

Lada Vesta Интерьер и экстерьер

Из внешних особенностей еще неплохо смотрится название марки на корме автомобиля. Этот элемент прямо выполнен в духе Volvo, с которой сотрудничал шеф-дизайнер моделей Vesta и XRAY Стив Маттин.

Читайте также: Большой обзор новой Лада Веста

Говоря о салоне можно заметить несколько интересных деталей. Салон также сделан в типичном "иксе". Особенно это заметно на дверях. Один небольшой минус - пластиковая окантовка и ручка двери резко контрастируют между собой. Хотелось бы чтобы они смотрелись более цельно.

Салон Лада Веста

Двигатель и трансмиссия

Двигатель:

На данный момент на серийную Весту ставится только один мотор:

  • 1,6 литров;
  • 16-клапанный;
  • 106 л. с.;
  • кодовый номер - 21129.

Также в компании планировали ставить двигатели:

  • 8-клапанный на 87 л.с. объемом 1,6 л.;
  • 16-клапанный объемом 1,8 л.

Однако пока этих двигателей нет в выборе будущих владельцев, а ставится лишь один, который также устанавливается на другие автомобили российского автогиганта - Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora.

Двигатель Lada Vesta

Трансмиссия:

На Lada Vesta устанавливаются два типа коробок:

  • 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (МТ);
  • 5-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач (АМТ).

Отзывы первых автовладельцев Lada Vesta о втором типе коробки были крайне нелестными. Многие владельцы заявляли, что робот у них откровенно говоря "тупил".

Время разгона до сотки на МКПП - 11,2 секунды. Время разгона на РКПП - 14,1 секунды. Седан оснащен только передним приводом.

Комплектации и цены

Цены на новую Ладу расположены в диапазоне от 499 000 рублей до 730 000 рублей. Всего комплектаций для автомобиля на выбор три: Classic, Comfort и Luxe.

Комплектации и цены на Ладу Весту

Будущий владелец сможет выбрать одну из семнадцати моделей, которые отличаются по:

  • тандем "Мотор-КПП";
  • комплектация;
  • пакет опций.

Для Весты разработаны следующие пакеты опций:

  • Start;
  • Optima;
  • Multimedia;
  • Lime;
  • Юбилейная.

Если говорить о кардинальных отличиях классической комплектации от люксовой, то можно заметить, что в последней качество материалов отделки салона гораздо выше, чем в первой.



Видео по теме:

Lada Vesta - Большой тест-драйв