Корейские автомобили рвутся в премиум — класс

Еще какие-то два десятилетия назад весь автомобильный мир строго делился по географическому принципу. Мир знал европейские, американские и японские автомобили. Все остальные производители играли роли сугубо локальных игроков, которые и сами не претендовали на роль мультинациональных брендов.

До определенного этапа такая расстановка сил утраивала всех участников рынка. Но корейские автомобили все-таки решили прорваться за родные рубежи. Это было связано в первую очередь с насыщением местного рынка, и для дальнейшего развития производители были просто вынуждены всерьез заняться экспортом.

Сначала корейцы нацелились на самые низкобюджетные сегменты рынка, в которых они смогли составить конкуренцию другим маркам за счет более привлекательной ценовой политики, да и сами автомобили были простыми и надежными, что не могли не оценить покупатели.

Но прошли годы и корейские автопроизводители уже недовольны своим статусом. Они уверенно освоили производство автомобилей среднего класса и теперь стремительно штурмуют олимп. Все больше бизнес — седанов корейских марок появляется на дорогах всего мира. И нет никаких сомнений в том, что совсем скоро корейцы и здесь станут законодателями автомобильной моды.