Ключевые причины неисправностей АКПП ZF

В этой статье вы сможете узнать, по каким причинам происходят поломки АКПП ZF, которые устанавливают в грузовые автомобили от известных европейских производителей. Узнав всю эту информацию, вы сможете узнать, как продлить срок службы такого механизма. При необходимости заказать ремонт АКПП ZF можно с помощью сайта sas1.ru.

АКПП ZF

Замена масла и фильтра не по регламенту

Несмотря на то, что масло в автоматических коробках передач не загрязняется продуктами сгорания топливной смеси, со временем оно может потерять свои технические характеристики. И именно по этой причине требуется своевременная замена масла и фильтров. Замену масла и фильтра следует проводить каждые 40-60 тысяч километров пробега. Только в таком случае можно увеличить срок службы механизма. В то же время следует понимать, что в некоторых ситуациях масло может расходоваться и соответственно его необходимо доливать.

Перегрев механизма

В процессе функционирования АКПП может выделять достаточно большое количество тепла. И в основном, излишнее тепло происходит в результате работы масляного насоса и гидротрансформатора. В современных коробках передач с целью экономии топлива, некоторые устройства включаются сразу же после начала движения транспортного средства, и для их охлаждения используется масло. И соответственно при достаточно высокой температуре моторного масла, оно потеряет свои первоначальные характеристики. И соответственно при поездках в очень жаркую погоду, рекомендуется при остановках переводить рычаг КПП в положение «N». Конечно, некоторые современные трансмиссии могут делать это принудительно, чтобы избежать перегрева в пробках.

Езда с непрогретой коробкой передач

Многие автолюбители порой пренебрегают прогревом коробки передач перед поездкой, ведь они полагают, что современные транспортные средства не нуждаются в этом. Но на самом деле это не так. Особенно это важно делать в холодную пору года, ведь при отрицательных температурах происходит увеличение густоты масла, в результате чего оно перестает выполнять свои функции. Конечно, для нормальной работы коробки передач потребуется ее прогрев еще и в летнее время.

Использование машины при резком ускорении и торможении

Коробка передач грузового авто рассчитана на то, чтобы обеспечить максимальную передачу крутящего момента от мотора к колесам. И при эксплуатации авто необходимость в резком ускорении возникает крайне редко. Но если водитель постоянно использует машину именно в таком режиме, коробка передач может быстро выйти из строя.