Каким должно быть идеальное рабочее место?

Какие бы вы не выбрали офисы в Самаре в аренду, самое главное — обеспечить своих работников достаточно удобными рабочими местами. Правильно подобранная мебель окажет немалое влияние на эффективность работы сотрудников, а, значит, и всей фирмы в целом. Поэтому собираясь снять офисное помещение уже с готовыми рабочими местами, убедитесь, что они соответствует общепринятым нормам.

В последнее время сложилась традиция называть рабочим местом любой свободный стол с компьютером, и как-то все забывают о том, что данный аспект трудовой деятельности регулируется санитарно-эпидемиологическими нормами. Не все работодатели их, конечно, соблюдают, однако, если компании предстоит аттестация, аккредитация или же лицензирование, то директору придётся выполнить требования СЭС. Согласно этим требованиям, рабочий стол должен быть достаточно большим, чтобы можно было поставить монитор на расстоянии как минимум в 0,5 м от глаз сидящего перед ним человека, а также у него должна быть регулируемая по высоте столешница (в пределах 60-85 см).

Также следует оборудовать рабочее место подставкой для ног. Что касается освещения, то по правилам запрещается вести трудовую деятельность в помещениях без окон. Помимо естественного освещения, в офисе должно быть ещё и электрическое. Более того, каждое рабочее место дополнительно необходимо оборудовать индивидуальной настольной лампой.

Что касается кресел и стульев, то, прежде всего, они должны быть удобными, чтобы у сотрудников не затекали мышцы шеи и спины. Лучше всего, если кресла будут на колесиках. Они обеспечивают необходимую поддержку спины и позволяют существенно экономить время на переходах сотрудников от стола к столу по долгу службы.

В офисе могут быть установлены стеллажи для документов и шкаф для верхней одежды сотрудников. Они помогут избежать захламления офисного помещения.

По цвету офисная мебель должна гармонировать с общей цветовой гаммой помещения. Лучше отдавать предпочтение спокойным оттенкам, которые не будут утомлять глаза сотрудников и клиентов.