Какие шины выбрать всесезонные или летние

Для уверенной эксплуатации легкового авто в летний период обязательно потребуются профильные покрышки. Но помимо летних версий, на отечественном рынке также имеются и всесезонные аналоги, на которые внимательный водитель, если не хочет попасть в ДТП, обязательно должен акцентировать внимание.

летние покрышки

Для теплой весенней погоды, когда снег только начинает подтаивать, отличным приобретением окажутся всесезонные шины. Они имеют достаточно мягкий состав, который остается пластичным при околонулевой температуре. В случае неожиданного похолодания, которое не редкость в нашем климате, данные покрышки твердо будут гарантировать отличную управляемость авто.

Узнать всесезонные шины не представляет особой сложности – нужно смотреть на дизайн протектор и аббревиатуру. Шашки у последних выступают на порядок выше, чем это наблюдается в отношении профильных летних версий, но несколько ниже, чем у зимних аналогов. Для езды на снежной каше эти покрышки окажутся просто идеальным вариантом. Но летом, если температура воздуха не будет превышать 15 градусов, эти покрышки окажутся востребованными большинством водителей, поскольку отлично ведут на себя на сухой дороге.

Большой плюс – шины данного класса даже на повышенных скоростях остаются бесшумными. Недостаток – быстрый износ, но эти покрышки используются в круглогодичном цикле, а стоят минимум денег. Если брать во внимание, что «переобувать» вообще не придется при каждом сезонном переходе, то они априори считаются наилучшим вложением капитала для большинства водителей.

Когда приходит настоящая жара, лучше не экономить на безопасности и брать профильные летние покрышки. Последние отличаются еще большей термостойкостью за счет щедрого добавления сажи. Вкупе с прочным и гибким стальным каркасом, и мягкими нейлоновыми нитями на выходе гарантируются шины, способные выдерживать высокие термальные и физические перегрузки.

Летние версии шин делятся на два основных вида – универсальные и низкопрофильные. Первые имеют высокий борт протектора, отличный тем, что способен наилучшим образом выдерживать сильные физические воздействия. Но для езды на повышенных скоростях лучше брать последние версии, борт которых, благодаря радиальной конструкции, практически не мнется при прохождении поворотов. И автомобиль в любом случае сохраняет предельно высокий уровень курсовой устойчивости.