Как Range Rover Sport стал лучшим авто 2013 года в своем классе

В 2013 году автомобиль типа Range Rover Sport стал главным авто Нью-Йорка. Этот джип и сам оказался крут. Большинство автомобилистов все еще не понимают, с какой целью эта фирма начала выпуск сразу двух больших «Рейнджей». Ведь есть же обычный Range Rover, давно уже снискавший себе славу легенды автомира. В итоге эта модель пользуется немалым спросом.

Range Rover Sport
Источник изображения: https://img-c.drive.ru

Что изменилось к моменту производства

Естественно, «Спорт» стал абсолютно новым. Основу его составляет платформа «Рэйнндж ровера» последнего поколения, а этот джип собрал в себе все наилучшее от него. Самое архиважное в нем то, что модель Range Rover Sport 2013 года имеет кузов, выполненный целиком из алюминия. Всем давно известно, что эта линейка имеет много алюминиевых деталей. Но если до сих пор из алюминия изготовлялись только некоторые детали, то сейчас англичане перешли, можно сказать, на космический уровень, благодаря чему из алюминия тут выполнено почти все!

Сборка автомобиля Range Rover Sport
Источник изображения: http://avtovolgograda.ru

В результате эта модель потеряла в весе сразу 420 кг. Пусть теперь японцы, гордящиеся уменьшением веса на 10-20 кг, поучатся, как уменьшать массу. А ведь снижение массы дает более хорошую управляемость, подъем комфорта и неплохая возможность для того, чтобы значительно уменьшить расход горючего.

Конкуренты в данном классе

Премиальный класс кроссоверов – это особая ниша. Здесь не просто быть в лидерах, ведь чтобы завоевывать клиентов нужно прогрессировать семимильными шагами. С прогрессом у Land Roverвсе в порядке – все автомобили не просто успешно конкурируют с другими моделями, но и являются лидерами по многим показателям. Среди основных конкурентов – конечно же немецкие премиальные кроссоверы, английские, некоторые американские.

Конкуренты Range Rover Sport
Источник изображения: http://fotos.autozeitung.de

Вот несколько наиболее популярных сравнений:

Двигатель и расход топлива

Расход же топлива сейчас весьма немаловажен для владельцев подобных автомашин и не только. Ведь никому не охота через день мотаться на АЗС, заливая там полный бак. Расход горючего у этой модели, благодаря снижению веса, уменьшился на 24%. Этот показатель проявили модели, имеющие простые силовые установки V6 и V8 на бензине и солярке. А ведь англичане обещают выставить Range Rover Sport гибридной версии с четырехцилиндровым двигателем.

Двигатель Range Rover Sport
Источник изображения: http://autotale.ru

Инженеры фирмы считают, что этого не будет мало, ведь вес авто упал почти на полтонны, в результате стало возможно применять экономичные движки «небольшого объема». А это, соответственно, поможет значительно уменьшить цену, чем завлечет новых покупателей, считавших до этого Range Rover Sport жутко дорогой машиной.

Габаритные размеры

Благодаря тому, что новая машина стала шире и получила колесную базу большего размера, в ней стало намного просторней. Ведь эта модель выполнена в семиместном варианте. Правда, не лишним будет подметить, что третий ряд поставлен тут, что называется, «чтобы был», ведь места там немного, а вместимость багажника при поднятии этих кресел становится совсем небольшой.

Салон Range Rover Sport
Источник изображения: http://www.landrover.ru

Но главным «фокусом» модели, как заявляют британцы, будет совсем не семиместный вариант салона. Они решили объединить в Range Rover Sport собственно «спорт» и возможность передвижения по бездорожью. Благодаря приобретению регулируемой подвески, клиренс можно увеличивать до 278 мм, а глубина брода, который можно будет на ней преодолеть, составит 850 мм.

Кроме всего прочего, новая машина получила обновленную систему помощи спуска с горы. Ранее выпускаемые версии работали при скорости спуска до 50 км/ч. Новая же система помощи нормально работает и на скорости до 80 км/ч.



Видео по теме:

На Пробу 7серия! Range Rover Sport