Как правильно выбирать автосервис

Для автомобилиста выбор станции технического обслуживания автомобиля является серьезным вопросом. Давно сложилось мнение, что от качества обслуживания на СТО, напрямую зависит работоспособность автомобиля.

Узнать признаки правильного автосервиса мы поможем тут.

С появлением автомобиля сразу возник вопрос качественного сервиса по его обслуживанию. В годы СССР редкой удачей для простого владельца «Жигулей» или «Волги» было попасть на СТО к известному мастеру «золотые руки». Из-за этого, стали появляться в гаражах мелкие мастерские по ремонту машин. Квалификация их специалистов была значительно ниже, чем на станции СТО. Иногда, и в этих микро-мастерских работали мастера «от Бога», но у них можно было обслуживаться только через длинный список знакомых лиц.

В настоящее время вырос уровень сложности автомобильной техники, при этом, увеличилось число СТО и стоимость сервисного обслуживания. Однако, найти качественную службу, в которой с повышенным вниманием и квалификацией отнесутся к возникшим «болезням» вашего любимца, продолжает оставаться проблемой.

Чтобы найти хорошую мастерскую, в начале обратите внимание на мастерские, которые находятся в вашем районе и обслуживают марку вашего автомобиля. Поинтересуйтесь отзывами автомобилистов о работе мастерской. Для этого, хорошо подойдет: Интернет, друзья, СМИ. Внимательно ознакомьтесь с комментариями. Не беда, если наряду с хвалебными одами проскакивают злые восклицания. Так и должно быть. Теперь отправляйтесь на «опробование» автосервиса. На все детали обращайте внимание и делайте выводы.

Некачественный специалист виден издалека: по отсутствию вывески, неуказанному распорядку работы, присутствии в грязной «робе» специалистов, которые не знают куда себя приткнуть от отсутствия работы. От такой мастерской следует бежать.

Чистота в мастерской – это тоже не показатель качественного обслуживания. Узнайте мнение обслуживаемых в этот момент клиентов. Автолюбители – отзывчивый народ. В том случае если, пока вас все в мастерской устраивает, то обращайтесь к приемщику и расскажите свой вопрос. Не предлагайте конкретно заменить деталь, пусть мастер сам решит, что делать.

Если, вам предложили провести диагностику узла, примите предложение. Оно будет стоить дешевле замены детали или узла.