Как обучиться вождению в Москве с максимальным удобством?

необходимый масштаб пассажирских перевозок. Попросту говоря, он неудобен, и, как бы его не рекламировали городские власти, он никогда не обеспечит уровня комфорта, сопоставимого с передвижением на собственном автомобиле. Тут назревает другая проблема: многим потенциальным водителям будет неудобно добираться до ближайшей автошколы, чтобы полноценно освоить навыки вождения и претендовать на получение прав. Автошкола «Ай Драйв» в Москве ставит своей целью решение всех этих проблем.

Почему это удобно?

Желая учиться вождению, а не тратить время и силы на дорогу туда-обратно и прочие формальности, выбирайте обучение в «Ай Драйв». Получение категории В для вождения с механической коробкой передач https://i-driver.ru/obuchenie/kategoriya-v-mekhanika/ или автоматической коробкой передач https://i-driver.ru/obuchenie/kategoriya-v-avtomat/ еще никогда не было таким простым, и вот почему:

  • срок обучения втиснут в два месяца – спустя десять недель вы сможете хвастать новенькими правами (после сдачи экзамена) и разъезжать по столичным дорогам на собственном автомобиле;
  • цена фиксируется в момент заключения договора – никаких дополнительных тарифов и никаких повышений стоимости в процессе обучения;
  • договор об обучении можно заключить по вашему адресу – необязательно ехать в офис, чтобы договориться о прохождении полного курса теории и практики;
  • свыше тридцати площадок для обучения – в каком бы районе столицы вы ни находились, в автошколу точно не придется добираться через весь город!

«Ай Драйв» делает все, чтобы клиенту было удобно – теперь слово за вами!

Какова фактическая продолжительность обучения?

Два месяца выглядят коротким сроком обучения, однако потенциального ученика наверняка интересует, сколько знаний он успеет получить за этот период, и не будут ли они формальными. На самом деле курс весьма интенсивный – за девять недель слушателю надо прослушать 134 часа теории, благодаря чему он в совершенстве изучит правила дорожного движения и начнет разбираться в принципах работы автомобиля, даже если до этого был стопроцентным «чайником». Что касается вождения (практической части), то тут предусмотрены два тарифа:

  • «Лайм» – 28 часов, для тех, кто уже водил условную папину машину и хочет закрепить навыки;
  • «Манго» – 56 часов, для тех, кто основательно подходит к обучению и хочет быть асом на дороге.

А какой план выберете вы?