Honda Accord нового поколения

Honda Accord (Хонда Аккорд) много раз получала звание лучшего автомобиля в среднем классе. Accord производится в кузове двухдверного купе и четырехдверного седана. В новой модели автопроизводитель предоставляет широкий спектр коробок передач и двигателей, все они рассчитаны на различные потребности покупателей, а так же на разный бюджет.

Новая Honda Accord поставляет с известным нам со старых моделей 2,4 литровым двигателем с системой управления клапанами I-VTEC, мощность двигателя составляет 185 л.с. при 6400 об/мин и 245 Нм крутящего момента. Данный двигатель поставляется в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Потребления топлива составляет 9л на 100 км., по городу и 6-7л на 100км., по трассе на вариаторе и 10л на 100км в городе и 7.5л на 100км по трассе с механической коробкой передач. Плавность хода на вариаторе улучшилась.

Honda Accord получила переднюю подвеску – МакФерсон с встроенным стабилизатором, задняя подвеска – независимая многорычажная. Тормозная система идеальна, если можно так сказать, тормозные диски, вентилируемые с ABS. Диаметр переднего тормозного диска составляет 293мм, заднего 282 мм.

В 2014 году Honda Accord выпустила гибридный седан, который отличается от своих собратьев довольно низким расходом топлива – около 4.5л на 100км пройденного пути в городских условиях. Гибридная установка доступна в двух версиях: Accord Plug-in Hybdrid и Accord Hybrid, оба этих варианта оснащаются 2,4 литровым бензиновым двигателем. Все модели и гибридные в том числе, комфортно вместят четыре взрослых человека. А вот если посадите пятого, то тем, кто будет сидеть сзади, придется потесниться.