Слик


Собственное производство Режим работы будни:8 - 17, сб 9-15, выходн.-воскр.

Контакты:
http://slikcom.ru
г. Тольятти, Борковская, 20
(8482)69-63-00, (8482)63-55-48, (8482)63-57-05, (8482)63-53-68
kd@slikcom.ru, shop@slikcom.ru

Слик

В нашем магазине можно выбрать не только колесные диски производства компании «Slik», но и других производителей. Постоянно обновляемый и пополняемый каталог продукции, действующий сайт и интернет-магазин. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту!

Качество наших дорог зачастую сказывается на состоянии наших автомобилей. В солнечный день асфальтовые дыры еще можно заметить и предупредить попадание в них, но когда вода тщательно маскирует ямы, тогда приходится не сладко, особенно колесам – например, край диска замялся. Неопытные сразу же посоветуют править, но не все так просто. В случае, как и с человеком, диск должен будет осмотреть доктор, специалист-дископрав, который поставит диагноз – «ремонтнопригоден» или «на свалку».

Мы накапливали наш опыт по ремонту дисков в течении 12 лет и были первой компанией в городе, занявшейся этим делом профессионально. Под профессионализмом стоит понимать то, что ремонт непременно производится на профессиональном оборудовании, высококвалифицированными специалистами, знающими все «колесные» тонкости и по профессиональной технологии, которая перекочевала с нашего производства колесных дисков. Это дает нам право говорить, что «у нас - лучше чем у других».

Иногда нам привозят полностью «убитые» диски, но такие трудности нас не пугают и мы восстанавливаем их практически до нового состояния. Особенно это ценно, когда на ремонт отдают те экземпляры, которые выпускались много лет назад и найти такие образцы для единичной замены нереально. Заменять все четыре – это слишком накладно, поэтому ремонт, ремонт и еще раз ремонт, спасающий положение и деньги клиента.

Хотим отметить то, что восстанавливать диск, например, с потерянным фрагментом мы не беремся. Причины просты. Восстановить, конечно, можно, но как это скажется на безопасности?! Однозначно отрицательно. Рисковать здоровьем или даже жизнью клиента мы не вправе и это вопрос, который касается не столько юридической стороны дела, сколько этической.

Также мы осуществляем ремонт мотоциклетных дисков, становящийся все больше и больше востребованным. Специальное оборудование для этих целей есть в нашем магазине-сервисе «Slik», и всего несколько организаций в Поволжье могут похвастаться таким же.

Кроме всего прочего наша компания предлагает следующий ряд услуг:

  • кованые диски «Slik» на заказ для автомобилей отечественного и импортного производства;
  • комплекс шиномонтажных услуг на профессиональном оборудовании Hofmann;
  • диагностика и профессиональный ремонт колесных дисков;
  • профессиональный ремонт проколов и боковых порезов шин;
  • обновление лакокрасочного покрытия колёсных дисков;
  • сезонное хранение шин и автомобильных колёс в сборе;
  • индивидуальный подход, наличный и безналичный расчёт;
  • собственный склад с наиболее полным ассортиментом продукции брендов Enkei, Replica, Advanti, LS Wheels, Catwild.

Желаем удачи на дорогах и будем рады видеть вас в нашем магазине-сервисе «Slik»!



Кованые диски. Плюсы и минусы

Ковка – современный способ легкосплавных дисков, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка.

Плюсы кованых дисков:

При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становится волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.

Минусы кованых дисков:

Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия. Технология производства кованых дисков: Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая «чушка» под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.

Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных.

Свежий выпуск газеты

37(294) 21.12.16
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up